ФРАКЦИИ И ГРУППИРОВКИ
Персонаж не может быть зачислен сразу в несколько фракций и/или группировокИНКВИЗИТОРЫ
Группировка, созданная для борьбы с распространением вируса. Действуют согласно Протоколу, заражённых убивают на месте.группа А
инквизитор I ступени - Cain Antiaris, ...
инквизиторы II ступени -
инквизиторы III ступени - Bernadette Night
руководитель группы - Cain Antiaris
рядовой -[align=center]группа Б
инквизитор I ступени -
инквизиторы II ступени -
инквизиторы III ступени -
руководитель группы -
рядовой -ВХОДЯЩИЕ В СВЕТ
Община, способная жить с вирусом и контролировать его.
глава общины - Meredith Hutsok [нпс]
глава службы безопасности - Lloyd Carver
глава "патрулей спасения" - Tabitha Nolan
глава комитета по вопросам быта - Sam Anderson
"патрули спасения", вербовщики - iris hayes
члены общины - miles blackwoodСОПРОТИВЛЕНИЕ
Здесь укрываются заражённые и люди, которые хотят им помочь, но не имеют признаков заражения.
лидеры сопротивления - Eric Dawson
медик - Chloe Sullivan, ...
разведка - Derek Blackwood, ...
повстанцы - Oliver Shepard, ...БАНДА "ПОЛУНОЧНИКИ"
Банда, состоящая преимущественно из подростков до 20, но есть люди старше.
Общая численность ~50 человек
Вооружены
лидер - Timothy Riley
разведка -
бойцы -
фракции и группировки
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12025-09-18 19:07:59
Поделиться22025-09-18 19:08:46
ИНКВИЗИЦИЯ
Специальная организация по борьбе с эпидемией драконьей чешуи "Инквизиция" |
[indent] Внимание, в связи с ухудшением эпидемиологической ситуации было принято решение легализовать и официально оформить группировку "Инквизиторы" в качестве органа безопасности, уполномоченного предпринимать ряд действий для обеспечения безопасности и предотвращения/минимизации распространения штамма вируса "драконья чешуя". В целях обеспечения безопасности управляющим организацией, их имена, фамилии и другая персональная информация засекречены. Попытки раскрытия личностей организаторов-управляющих приравниваются к уголовному преступлению (ст. 316 с. 3 U.S.C.) и карается лишением свободы сроком до пяти лет и штрафом $50000. |
ПРОТОКОЛ 1.16 |
[indent] Протокол 1.16 устанавливает обязательные к исполнению действия и применяется в случаях угрозы обществу, т.е. обнаружение инфицированного вирусом "драконья чешуя", далее ДЧ. Протокол обязаны исполнять все сотрудники инквизиции, принятые на службу официально. Стажёры и волонтеры не имеют требуемого допуска и подчиняются поправкам, обозначенным "*" в перечне указаний настоящего протокола. Нарушение протокола карается в зависимости от тяжести нарушения (низкая, средняя и высокая степень нарушения). Каждый сотрудник инквизиции обязан пройти инструктаж и последующее тестирование с целью избегания возможных нарушений. |
1 | Каждый сотрудник обязан проходить еженедельное обследование на предмет отсутствия отметин ДЧ. |
1.1 | Сотрудник, обнаруживший на своем теле отметины ДЧ подлежит ликвидации. Сокрытие информации о наличие у сотрудника инквизиции отметин ДЧ приравнивается к государственной измене и в условиях пандемии карается тюремным заключением сроком до пяти лет. |
1.2 | Обследование проводится в присутствии напарника, который заверяет результаты своей подписью. Проверка предполагает визуальный осмотр всего кожного покрова. В случае отказа от обследования сотрудник подлежит принудительной проверки с использованием видеозаписывающего оборудования. |
*1 | Стажеры и/или волонтеры проходят обследование в присутствии руководителя группы. |
2 | В случае обнаружения потенциального заражённого сотрудник обязан убедиться в наличии симптомов ДЧ и ликвидировать угрозу любым из доступных ему способов (в соответствии с положением о ликвидации угрозы). |
2.1 | Сотрудник, привевший в исполнение протокол ликвидации, обязан предоставить письменный отчёт, подкрепленный визуальным доказательством (на фото/видео материале должны быть отчётливо видны симптомы ДЧ, иначе ликвидированный объект получает статус "умышленно убитый", а дело передается правоохранительным органам). |
2.2 | Сотрудник инквизиции обязан незамедлительно передать информацию в отдел очистки для последующей кремации тела заражённого человека. |
*2 | Стажер и/или волонтер не имеет соответствующего разрешения на ликвидацию зараженных в случае обнаружения. Стажер и/или волонтер обязан немедленно сообщить руководителю группы об обнаружении инфицированного человека или лицу, ответственному за стажера и/или волонтера. |
*3 | Любое противоправное действие в отношении зараженного лицом, не имеющим разрешения, приравнивается к уголовно наказуемому деянию и преследуется по закону. Любое лицо, ставшее свидетелем неправомерных действий, совершенных стажером и/или волонтером, имеет право обратиться с жалобой и потребовать наказания. |
2.3 | Любой инквизитор обязан носить знак отличия (нашивка, жетон или другой доступный группе символ, дающий окружающим понять, кто перед ними находится). Знак отличия должен нести в себе следующую информацию:
|
СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ "ИНКВИЗИЦИЯ" |
[indent] Легализация организации "Инквизиция" требовала от руководства четкой структуры и иерархии. После ряда переговоров была утверждена следующая иерархия: правительство города (в лице мэра и его команды) устанавливает власть над руководством инквизиции и берет на себя большую часть расходов на содержание каждого отдельного члена организации (сюда входит еда, вода, жилье в случае необходимости, базовое покрытие досуга, экипировка и снаряжение, средства связи). Руководству инквизиции подчиняется вся организация, начиная инквизитором первой ступени и заканчивая рядовыми инквизиторами и стажерами. Инквизитор третьей ступени подчиняется инквизитору второй и первой ступени, инквизитор второй ступени подчиняется инквизитору первой ступени. Все они подчиняются высшему руководству. Инквизитор каждой ступени контролирует руководителей групп инквизиторов (за каждым из них закреплена своя, однако в равной степени каждому инквизитору-столпу подчиняются все группы). Инквизитор-руководитель группы имеет в подчинении группу рядовых инквизиторов. Рядовой инквизитор подчиняется только своему руководителю и вышестоящим. Руководитель группы А не может контролировать деятельность группы Б. |
Поделиться32025-09-18 19:09:31
ВХОДЯЩИЕ В СВЕТ
Когда мы сияем, они все приходят к нам. Свет, который мы вместе создаем, показывает нам то, что забрала тьма.
В апреле 2025 года, когда телевидение еще функционировало практически в прежнем объеме, одной из главных новостей шоу-бизнеса Флориды стал пожар в штаб-квартире одного из федеральных каналов, расположенной в Тампе. Некий мужчина, выдавая себя за сотрудника с помощью украденного пропуска, проник на студию и попытался сорвать трансляцию интервью очередного вирусолога - мужчина продемонстрировал камере полосы "драконьей чешуи", обвивавшие его руки от кистей до самых плеч, крича, что это не опасно и он знает, как превратить смертельный приговор в безобидное украшение.
В суматохе поднявшейся паники его приняли за обезумевшего террориста, охрана студии с подоспевшей полицией отреагировали соответствующе и мужчина, едва начав дымиться, был застрелен. Прямую трансляцию прервали чуть раньше кровавого финала, хотя эти кадры в итоге и попали в интернет, но начавшаяся цепная реакция среди других зараженных привела к массовому пожару и другим человеческим жертвам, что отвлекло внимание от смысла слов Ричарда Стоктона, кем в итоге и оказался зараженный с украденным пропуском.
Постепенно эта новость устарела, превратившись в очередную веху череды трагедий - и ни один из врачей, лидеров общественного мнения или политиков не попытался разобраться в том, что же имел в виду Стоктон, сочтя его безумцем, но это не значило, что он в самом деле был безумен, когда утверждал, что может контролировать вирус в собственном организме.
Разумеется, он был не единственным.
Разумеется, были и другие.
Те, кто были заражены. Те, кто научились не гореть. Те, кто боялись заявить о себе, зная, что их не будут слушать из-за страха и ненависти.
К концу августа 2025 года в округе Брайтвинна их насчитывается немногим более сотни человек - мужчин и женщин, детей и взрослых, которых объединяло немногое: отметины "чешуи" на коже и то, что они по-прежнему не загорались.
В городе их жизнь была осложнена страхом окружающих, и, после того, как оставаться в городе стало слишком опасно из-за случаев самосуда и деятельности инквизиторских патрулей, им пришлось искать другое место - подальше от города, подальше от 41-ого шоссе, связывающего Майами с севером страны, на окраинах крупнейшего национального заповедника, граничащего с болотами Эверглейдс, на месте закрытой еще десятилетие назад крокодильей фермы, сейчас используемой для летних скаутских лагерей.
Мередит Хусток, чьему семейству принадлежала ферма и до сих пор принадлежит земля, считается лидером общины - она не любит говорить, как именно обнаружила у себя болезнь, но охотно рассказывает о том моменте, когда поняла, что может контролировать эту напасть, что может жить с этим. И, что важнее, может научить других тому же.
Сначала с ней ушли подальше от города ее ближайшие друзья и соседи - несколько человек, привыкших доверять ее суждениям, - но затем, месяц за месяцем, их небольшая община, занявшая детский летний лагерь, в котором смена так и не началась, разрасталась. Те, кто отваживался рискнуть, отправлялись в город, скрывая "чешую", приводя все новых и новых зараженных из числа своих друзей и родственников, отчаявшихся, испуганных, насмотревшихся на то, что происходит с заразившимися, боявшихся сгореть заживо или быть убитыми командами инквизиторов или собственными же соседями - и получавших второй шанс из рук Мередит.
Для многих членов общины ее авторитет непререкаем - она если не святая в глазах своих последователей, то спасительница; через нее говорит сама жизнь - и ее просьбы и указания выполняются досконально и незамедлительно, а на тех, кого она приближает к себе, распространяется часть отсвета ее сияния.
Разумеется, она не справилась бы одна - и в общине есть люди, отвечающие за безопасность лагеря, за поиски других полезных зараженных, за здоровье и питание членов общины... Но ничто из этого не имело бы значения, если бы не то, что дала своим последователям Мередит: жизнь в гармонии со Светом.
Откройтесь этому, просит она. Не сопротивляйтесь. Дайте этому с вами случится, почувствуйте, что вы не одни, почувствуйте себя в безопасности, услышите голос каждого и голоса всех как единый голос - и когда община начинает петь, неважно, что, хиты прошлых лет, детские, всем знакомые песенки, мелодии заставок популярных телешоу, когда отметины чешуи на коже начинают светиться, тот, кто впервые присоединяется к хору, воспринимая чужие эмоции и делясь своими, переживает один из сильнейших экзистенциальных опытов своей жизни, получает покой, избавляется от тревоги и страха. И не сгорает - после окончания сеанса совместного пения сияние утихает, и с каждым разом такого сеанса уменьшается риск загореться.
Не всем это дается с первого раза - этот опыт разделенного переживания - но Мередит уверена, что в этом единственное спасение, и кто с ней решится поспорить. В расписание жизни общины прочно вошли так называемые "общие собрания" - раз в неделю, но иногда, если того требует ситуация, чаще, практически все члены группы, кто не занят прямо сейчас охраной лагеря, собираются в самом большом помещении и после короткой вступительной речи того, чье имя называет Мередит, что считается большой честью, или что намного чаще, ее самой, под аккомпанемент исполняемой музыки, собрание сливается в хоре. Это и есть способ спасения - и самое главное событие в череде достаточно рутинной и лишенной привычных развлечений жизни общины.
Подростки и наиболее молодые члены общины зовут этот опыт "подключением к Сети", люди постарше говорят проще - "войти в Свет". Сравнивают это переживание с подключением к гигантской батарейке - с очень приятным подключением. Делятся тем, что после первого, а иногда и дольше, сеанса некоторое время не могут вспомнить ни свое имя, ни имена окружающих - чувствуют себя будто пьяными, однако невероятно счастливыми, свободными, спокойными, желающими обнять весь мир. Само переживание дарит ощущение безмерного счастья - так утверждает большинство, и голоса тех, кто не соглашается, практически не слышны.
Однако это в самом деле работает - каким-то немыслимым образом, без толкового научного объяснения, это работает. Пока работает.
Пока инквизиторы не добрались до лагеря. Пока хватает предпринятых усилий, чтобы спрятать общину. Пока люди не ропщут, хотя им приходится жить в скудости, тесноте и режиме светомаскировки, и самим заботиться о собственном выживании. Пока хватает пищи и топлива для генераторов на основные нужды. Пока редкие и рискованные рейды в город за необходимыми мелочами успешны. Пока Мередит не видит опасности в тех, кто не согласен с ней в мелочах или серьезных вещах - или тех, кто так и не научился присоединяться к Свету.
Пока.
Но проблемы зреют - и помимо нехватки пищи или постоянной угрозы появления инквизиторов, кое-кто в общине заговаривает, что они могли бы донести до мира, что спасение от "драконьей чешуи" существует, что мир еще может вернуться к прежнему существованию. Что Мередит и ее сторонники поступают эгоистично, скрывая Свет. Что с каждым новым днем цивилизация превращается в страшную пародию на саму себя, а они, спрятавшись в болотах, всего лишь ждут ее конца, чтобы в конечном итоге сгинуть вместе с миром, опустошенным пожарами. Что ученые по всему миру бьются над решением, которое спрятано горсткой упрямых мужчин и женщин, упивающихся собственной избранностью.
И когда эти разговоры дойдут до ушей Мередит, ей придется ответить на вызов - и кто знает, каким будет этот ответ.